Диагностика компьютерных игр выявила профилактику первичного лечения в детском возрасте на улучшение психической адаптации учащихся.
Межличностные отношения, ознакомление и возможные последствия необходимо для информирования учителей и родителей.
Очень важно начинать с:
- Информационных источников, телефона доверия, психологической службы и социальной поддержки.
- Образовательных программ обучения родителей и педагогов, компьютерных клубов, обучающих программ в школах, лицеях и колледжах.
- Обеспечивать занятость дополнительным обучением, временным трудоустройством.
- Корректировать семейные отношения, формировать полноценное воспитание детей, общих интересов всех членов семьи, поддерживать эмоционально и формировать психологическую защиту.
Следующим этапом профилактики является выявление группы риска.
Предупреждение развития зависимости от компьютера и восстановление социального статуса и личностного развития.
В этом может помочь только профессиональный психолог, с большим стажем и опытом.